Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

 1. Выбираем товар 
 Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, Мебель из дерева – Столы). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик. 
 2. Кладем товары в корзину Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Оформить заказ».
 Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. 
 3. Ваша корзина
 Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно. 
 4. Оформляем заказ 
 Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа. 
 5. Уточняем детали
 При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.   

Оплата товара

Безопасная оплата Наличными, безналичным способом, банковской картой на сайте или при получении
1. Наличный расчет 
Вы можете оплатить товар при доставке 
2. Безналичный расчет 
Важно! При осуществлении оплаты по безналичному расчету доставка заказа осуществляется после зачисления денежных средств на расчетный счет. Для физических лиц: после подтверждения заказа вам на e-mail придет письмо с приложенной квитанцией для оплаты. Оплатить ее можно в любом банке, с учетом комиссии банка (обычно от 1 до 3% от суммы) Для юридических лиц: на ваш e-mail будет направлен счет, который необходимо оплатить в течение трех дней с момента оформления заказа.
3. Онлайн оплата 
Вы можете оплатить вашу покупку на сайте при оформлении заказа
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide. 
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. 
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 
1 тип карты 
2 номер карты,
 3 срок действия карты (указан на лицевой стороне карты) 
4 Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) 
5 CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам. 
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». 
•Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги

 Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
 • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
 • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;   

Реквизиты организации

Товар успешно добавлен
Вы можете выбрать другие товары, или перейти к оформлению заказа с доставкой или самовывозом
Продолжить покупкиОформить заказ
×